Мосметросервис относится к категории строительство.
Посетители поставили компании оценку в 1.9 балла. Если вы ранее уже были здесь, вы можете рассказать про Мосметросервис, поделившись отзывом. Обратная связь очень важна для руководителей, а также для всех, кто решит в будущем прийти сюда за услугами.
Вас будут ждать по адресу: Москва, Нахимовский проспект, 31 ( удобнее добираться со станции Нахимовский проспект).
Если у вас остались вопросы, вам на них ответят по номеру +7 (995) 333-21-90. Также вы можете посетить сайт мосметросервис.рф.
Не связывайтесь с этой псевдоконторой по поверке счетчиков. Потеряете время и нервы. Что такое профессионализм - этим ребятам незнакомо...
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Александр,
4 января 2021
Крайне негативные впечатления от работы с данной конторой.
Назначили дату приезда своего представителя. Накануне дня приезда ещё раз позвонил и попросил уточнить ждать ли визита. Мне ответили, что "мастер" свяжется с вами в назначенный день, не волнуйтесь. В назначенный день никто не явился и даже не позвонил! Телефон, указанный на сайте был всё время занят. Не тратьте на них время!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Ирина.,
1 января 2021
Приняли заявку на 31.12.2020. Проверка счетчика холодной воды. Никто не приехал и не перезвонили. Дозвонится невозможно, сбрасывают телефон. Очень не серьезная фирма.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Дмитрий,
28 декабря 2020
Это "лохотрон" , компании на сайте МОСМЕТРОСЕРВИС .РФ как юридического лица не существует, во всяком случае найти не смог. Аттестат аккредитации , размещенный на этом сайте , специально плохо читаемый, принадлежит другому юр. лицу. Реквизитов нет! Руководства - нет. Почта на "яндексе".
Существует другая компания , как с "Метрологическая служба " .
Диспетчер, принимающий заказы работает в кол-центре, отношения к организации не имеет. Вероятно, принцип работы как у "такси " , оператор - свободный сантехник. Со всеми вытекающими.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Ольга,
22 декабря 2020
Мастер ещё не приезжал, жду через три дня. Но уже неприятные впечатления от работы операторов. Оставляла заявку в электронном виде, компьютер пишет "вам перезвонят в ближайшее время". Ближайшее время - это не более суток. Сейчас сервис везде на два шага вперёд, а здесь по-прежнему начало 90-х. За неделю так и не перезвонили и никак себя не обозначили. Дозванивалась в конце концов сама, что тоже получилось далеко не с первого раза. Женщина-оператор очень грубо разговаривает, при попытках внести корректировку в заявку, грубо обрывает.